50 текс акции и скидки, адреса магазиновНастройка рекламы в интернет со скидкой по акции

Яндекс Директ, Google Реклама - скидки на настройку, акция на пополнение

Нужна реклама в Интернет? Контекстная реклама сайта поможет! Настройка Яндекс Директ и Google Ads к для Вас!

Контекстная реклама в Интернете – вид продвижения сайта, основанный на показе промо-объявлений аудитории, заинтересованной в Ваших услугах. Люди постоянно ищут товары и услуги, посещают продающие ресурсы конкурентов. Поисковики анализируют поведение (запросы), используют внутренние алгоритмы, которые чётко знают – в каком регионе находится человек, что он в данный момент хочет купить. Настройка Директа заключается в том, чтобы отобразить потенциальным покупателям бизнес-предложение, основанное на интересе человека, привести на сайт, превратить в покупателя – цель продвижения.

Хотите заказать настройку рекламы в Яндекс или Гугл и не знаете с чего начать?

Самые распространённые три способа ведения контекста – в выдаче, партнёрской сети или при продвижение сайта при помощи ретаргетинга.

Чаще всего хотят своё предложение на выдаче – она выводится на странице с результатами поиска.

Данный метод является самым дорогостоящим, рекомендуем её для продвижения услуг, необходимых «здесь и сейчас» либо при низкой конкуренции, и, как следствие, низкой цены клика. Например, если человек пишет «вызвать эвакуатор» или «мобильный шиномонтаж», то надо рассказать о себе прямо сейчас, т.к. завтра ему этот сервис уже будет неактуален.

Для первого знакомства с контекстным продвижением рекомендуем заказывать запуск контекста сайта в сетях, состоящих из сайтов-партнёров (Яндекс РСЯ или Гугл KMS). Новостные, развлекательные порталы, соцсети, мобильные приложения – везде может быть выведено наше предложение. Рекомендуем использовать большинству наших клиентов, как самую оптимальную стратегию продвижения по соотношению «цена/качество», для товаров которые не покупаются за один день. Статистика использования данного инструмента говорит о его постоянном росте востребованности.

Самый продвинутый уровень – ретаргетинг. Технология, позволяющая отображать рекламу пользователям, посетившим сайт и совершившим определённые действия. Человек добавил товар в корзину и покинул интернет-магазин? Давайте ему напомним о забытой покупке. Пробыл на сайте длительное время, но не заказал звонок менеджера? Давайте напомним ему о нашем бизнесе. Есть постоянный клиент? Расскажите о появлении в продаже новых товаров, скидках или акциях.

Что выбрать: Яндекс Директ или Google Ads?

Часто задаваемый вопрос от наших клиентов. Если Вы надолго в онлайн-бизнесе, то необходимо попробовать все современные инструменты интернет-маркетинга (seo-продвижение, контекстная и таргетированная реклама и т.д.), оценить их эффективность и продвигать наиболее эффективные. Если же бюджет не позволяет, то касательно контекста, обратите внимание на статистику предпочтений поисковых систем жителями Беларуси за 2019 г.

Гуглом пользуются около 67%, большинство их них через мобильные устройства. По опыту работы можно сказать, что Гугл более конверсионный инструмент, возможно из-за того, что преобладает более молодая аудитория, более привычная к онлайн-покупкам. Но и стоимость клика в большинстве случаев выше, чем у Яндекса.

Где видна контекстная реклама на поиске Yandex и Google?

В Яндексе блок располагается вверху и внизу страниц. Вверху, в зависимости от уровня конкуренции, может быть отображено до 4 объявлений (Google - 3) плюс графический медиабаннер справа, внизу – до пяти (Google– 4).

Тем, кто хочет запустить контекстное продвижение сайта на выдаче в верхнем блоке надо знать - блок сверху стоит в несколько раз дороже, но также имеет более высокий CTR.

Сколько стоит контекстная реклама?

Главное – после настройки и перед запуском продвижения Вы должны пополнить свой денежный счёт в кабинете. Контекст будет работать пока деньги не закончаться, либо Вы не решите приостановить кампанию. При каждом клике со счёта списывается сумма, определяемая на аукционе. В настройках кампании для каждой фразы можно установить максимальную цену. Исходя из Вашей ставки, ставок конкурентов, качества кампании, система определит место размещения рекламы плюс стоимость клика. В аккаунте Яндекса или Google можно посмотреться полную статистику.

Что такое CTR?

Click-through rate кампании - процентное отношение переходов по рекламе к общему количеству просмотров. По данному значению можно косвенно оценивать качество работы продвижения. Чем выше CTR, тем ниже цена клика при прочих условиях. Яндекс и Google стремятся больше заработать на размещении рекламы, чем меньше переходят по ней, тем выше устанавливается цена. Добротная настройка заключается в составлении нескольких объявлений, тестировании, выборе лучшего.

Как настраивается контекстная реклама?

Необходимо открыть аккаунт direct.yandex.by или ads.google.com, пополнить счёт. Профессиональный запуск контекстной рекламы очень объёмная тема, остановимся на основных моментах.

  • Тип кампании.

На выдаче, в РСЯ или KMC, ретаргетинг – выбирается исходя из целей и величины бюджета.

  • Регион

Выбирается исходя из специфики продвижения бизнеса. Можно указать с точностью до города или выбрать окружность определённого радиуса вокруг требуемой точки. Для локального бизнеса (кофейня, парикмахерская, бассейн и т.д.) заказывают промо именно по радиусу.

  • Время

Сложно прогнозируется на начальном этапе – обычно настраиваем круглосуточно без ограничений. Исключение – локальный бизнес, имеющего определённый режим работы. Если Ваша пиццерия доставляет покупки только с 8.00 до 24.00, то смысла продвигаться ночью нет.

  • Минус-фразы

Продаёте книги? Не стоит учитывать запросы пользователя с такими лексемами как «скачать», «торрент», «бесплатно», «читать онлайн» - обязательно добавляем их в минус-слова. Если это не сделать, то:

во-первых – если пользователь всё же перейдёт на сайт, то быстро его покинет – Вы потеряете сиюминутно деньги за клик, увеличите значение отказов, что плохо скажется как на поведенческих факторах, так и на продвижение сайта в целом

во-вторых – если даже пользователь не перейдёт на сайт, то снизится кликабельность кампании, и, как следствие, стоимость клика в дальнейшем

  • Виртуальная визитка

Профессиональная настройка продвижения контекстом подразумевает вывод расширенной информация о предприятии.

По данным Яндекса это повышает кликабельность на 12%.

  • Быстрые ссылки

Внутри объявления можно добавить ссылки на разделы сайта. Рекомендуем их указывать на такие разделы как «Цены», «Скидки», «Акции», «Гарантия», «Отзывы», «Доставка».

По данным Гугла данный приём позволяет увеличить количество кликов на 16%.

Как выбрать специалиста по контексту?

На что надо обратить внимание при выборе рекламного агентства, чтобы не слить бюджет?

  1. 1. Есть ли бесплатный срок поддержки и оптимизации кампании. Как-бы качественно не был настроен контекст, но всё равно в течение первых двух-трёх недель необходимо отслеживать статистику поисковых фраз, источников трафика для добавления новых минус-слов, удаления неконверсионных площадок в РСЯ и КМС, оптимизации времени показа, удаления низкокликабельных объявлений. Мы предоставляем БЕСПЛАТНО месяц сопровождения и оптимизации кампаний.
  2. 2. Способ кластеризации запросов для объявлений. Качественная настройка Директа - для каждого ключевика своё объявление. В крайнем случае, при близком лексическим значение – два-три.
  3. 3. Количество объявлений по ключевику – не менее трёх: Гугл и Яндекс заинтересованы в повышении кликабельности и предлагают автоматические тесты по выбору наиболее оптимального объявления.
  4. 4. Входит ли в стоимость работ настройка ретаргетинга (ремаркетинга). Мало кто купить Ваши услуги с первого захода на сайт - посетителя необходимо «дожимать».  Директ без ретаргетинга – деньги на ветер.
  5.  5. Оплата. Есть две схемы заработка веб-студий: за настройку или процент с Вашего бюджета. Во втором случае заработок контентщика зависит от того, сколько Вы потратили. Задайтесь вопросом – заинтересован ли он в том, чтобы Вы тратили меньше? Да, мы не живём с бюджета – мы берём деньги только за настройку.

Какова стоимость запуска контекстной рекламы?

Стоимость настройки Яндекс Директ и Google Реклама зависит от сложности (количестве ключевых слов). В нашем агентстве кампания на выдаче + сети + ретаргетинг составляет от 250 рублей за одну сеть.

Как заказать настройку контекстной рекламы Google и Yandex?

Позвонить или заполнить на форме форму обратной связи – наш специалист по контекстной рекламе свяжется с Вами, бесплатно проконсультирует и предложит оптимальную стратегию. Если Вы хотите заказать контекстную рекламу в Витебске, то приезжайте к нам в офис.

Вы настраиваете контекстную рекламу только в Витебске?

Физические наш офис находится в технопарке в Витебске, но онлайн работаем со всеми странами СНГ.

Есть ли у Вас курсы по контекстной рекламе?

Да, в нашей IT-академии можно пройти курсы очно или дистанционно. Курсы контекстной рекламы в Витебске ведут практикующие специалисты, имеющие за своими плечами десятки реально работающих кампаний.

Звоните!!! +375(33)6451000

 


Акция действует с 1 мая 2020 г по 31 мая 2020 г

Все акции и скидки магазинов Беларуси ищите на Pakupnik.by

Следующая акция Настройка рекламы в Интернет начинается 1 июня 2020 г

Хочешь быть в курсе всех акций 50 текс ?

Приходишь в магазин, а акционные товары уже закончились....? Узнавай о скидках первым - мы пришлём в браузер уведомление о начале новой акции. Это бесплатно! И в любой момент можно отказаться.


Акция Настройка рекламы в Интернет действует в следующих городах: