Организация большого офисного переезда

11.11.2020

Пакупник Бай

Организация большого офисного переезда
Множество фирм и организаций постоянно ищут грузовые услуги по переезду в новый офис и знают, как тяжело организовать этот процесс. Множество документации, офисная мебель, кулеры, компьютерная техника требует бережного отношения. Как грамотно организовать процесс чтобы ничего не упустить?

Мы советуем довериться профессионалам, которые предлагают качественные грузовые перевозки в Минске точно в срок! Не забывайте, что переезд всегда связан с риском потери/повреждения вещей некомпетентными исполнителями, поэтому необходимо обращаться к надёжному опытному исполнителю.

Офисный переезд – выбираем варианты

А может заняться переездом самостоятельно – большинство начинает с этого вопроса? Это, конечно, дешевле, но давайте рассмотрим и недостатки этого решение:

  • Персонал не имеет опыта перевозки грузов, что скажется как на скорости работы, так и качеству упаковки ценных предметов
  • Заполнение машин грузом будет неоптимальным, что скажется на количестве поездок и времени простоя
  • Часть мебели придётся разобрать и собрать по приезду на новый офис – люди с опытом сделают это быстро и без поломок
  • Специализированые фирмы помогут в временным хранением вещей
  • Требуется большое количество упаковки, которая своими работниками будет использоваться нерационально

Мы считаем, что если необходимо переехать в новый офис, то самым оптимальным решением будет сотрудничество с мувинговой кампанией «Погрузим».

Офисный переезд с «Погрузим» это:

  1. Ваша юридическая защищённость в рамках заключаемого официального договора
  2. Любая удобная форма оплаты
  3. Гарантированная сохранность оргтехники, мебели, документов и компьютеров
  4. Чёткий график переезда со строгим контролем тайминга
  5. Вежливые менеджеры, водители и грузчики с большим опытом работы
  6. Фиксированная стоимость перевозки
  7. Надёжный прочный упаковочный материал для ценных предметов
  8. Современный автопарк мебельных фургонов различного объёма для оптимизации расходов

Элементарные правила при переезде в новый офис

Закажите услугу деликатной перевозки для экономии времени и денег. Ведь только на самостоятельную упаковку, погрузку, расстановку и подготовку к переезду уходит несколько дней – профессионалы справятся быстрее.

Если заказать перевозку офисных вещей силами команды «Погрузим», то переезд офиса https://pogruzim.by/pereezd_ofisa.html обойдётся недорого за счёт того, что он будет организован опытной командой, где все знают свои обязанности и будут заняты непосредственно делом, не отвлекаясь на другие цели. В нашей компании отработан чёткий алгоритм действий, позволяющий минимизировать временные и материальные затраты наших клиентов.

Подумайте, что более грамотно – использовать для переезда свой персонал и стороннего подрядчика. В Минске час работы офисного менеджера, программиста, дизайнера или сисадмина стоит гораздо больше, чем час занятости водителя или грузчика, участвующего в переезде. 

Профессиональная организация офисного переезда в Минске от компании https://pogruzim.by/ по всем критериям будет выгодным и качественным!
 

Последние новости

02.03.2021
Основные особенности установки зубных вкладок. Преимущества конструкции и основные этапы лечения.
14.02.2021
Dalder.lv отличный сервис digital-маркетинга, предлагающий функцию размещения бесплатных объявлений.