Маркетплейс как современная маркетинговая платформа
Современный мир стремительно оцифровывается, технологии в сфере digital развиваются очень быстро и всё что сейчас надо для управления бизнесом – смартфон с доступом в Интернет. Казалось бы, совсем недавно глобальная сеть Интернет из предмета роскоши превратилась в общедоступную технологию, но цифровые технологии сегодня прочно вошли в нашу жизнь и вытесняют офлайн-коммуникации.
Смартфон превратился в рабочий инструмент специалистов самых разных направлений: продажа, маркетинг, логистика, мехатроника, реклама и прочие. Невозможно назвать сферу жизнедеятельности где нет современных цифровых технологий, упрощающих процессы и оптимизирующие затраты.
Возьмём, например, такую сферу как маркетинг. В том понимании, что мы знали о нём 10-15 лет, он уже просто перестал существовать. Газетные объявления, реклама в почтовых ящиках – всё это хоть и работает, но уступает свое место электронным цифровым площадкам и прайс-агрегаторы (маркетплейсы).
Что из себя представляют электронные торговые площадки? Это интернет-площадка или приложение для смартфона. На таких площадках размещаются сотни и тысячи продавцов со всего мира, предлагаю широкий ассортимент продукции (услуг). Это очень удобно, когда ищешь товар или услугу. Продвинутые торговые маркетплейсы позволяют искать товары при помощи множества фильтров, что сокращает временные затраты на поиск партнёров. Приложения для смартфонов отличаются от электронных площадок тем, что оно постоянно работает в памяти телефона и может постоянно информировать владельца об интересующих его событиях (появление нового товара, снижение цены, получение нового коммерческого предложения и др.).
Разработка подобных площадок является достаточно трудной задачей. Первоначально необходимо определиться с целями и задачами создания проекта, составить список функциональных возможностей и реализовать программную часть. Скажем сразу, создание серьёзной торговой площадки не может быть реализовано одним программистом, необходима опытная команда дизайнеров, проектировщиков, программистов и маркетологов для продвижения такого ресурса.
Работающая торговая площадка приносит пользу не только его посетителям, получающим качественные услуги, но и владельцам площадки за счёт развития платных услуг либо монетизации при помощи размещения на сайте рекламы.
Несомненно, дигитализация мира будет продолжаться и спрос на эффективные онлайн-площадки будет расти. Если Вы задумываетесь о создание подобного приложения, то лучше обратиться к специалистам https://agilie.com/en/services/web-and-mobile-marketplace-development, имеющим опыт разработки подобных систем для различных операционных систем, веб-сайтов и мобильных версий.